Все виды бухгалтерских услуг в
Санкт-Петербурге и Лен. области
cppodergki@mail.ru
+7 812 740 11 11
Заказать звонок
  • г. Санкт-Петербург
    Тверская, 17
  • г. Санкт-Петербург
    Тверская, 18
  • г. Санкт-Петербург
    Тверская, 19
Главная
Бухгалтерское обслуживание в месяц в Санкт-Петербурге и ЛО
Бухгалтерское обслуживание в месяц
Бухгалтерское обслуживание в месяц
На сегодняшний день множество компаний пользуются услугами бухгалтерского обслуживания в компании Центр поддержки предпринимателей. Ведь если организация может грамотно предоставить всю документацию, связанную с бухгалтерским учетом, то никаких вопросов у налоговых организаций не окажется, поскольку бухгалтерский учет ведется правильно. Наша компания, занимается бухгалтерским обслуживанием и помогает частным предпринимателям, организациям различных типов и предприятиям различных форм собственности в ведении бухгалтерского учета.

Центр поддержки предпринимательства – эксперты в области бухучета, поскольку у нас:

  • высококвалифицированные специалисты;
  • современный подход;
  • гарантированное качество;
  • составление и ведение всей документации компании;
  • учитывается специфика конкретного бизнеса.

Воспользоваться услугой бухгалтерского обслуживания можно разово, чтобы правильно оформить все финансовые документы. Также существует полноценное бухгалтерское обслуживание. Цена на тарифы – разная, все зависит от того, какие задачи стоят цели перед Вашей компанией.

«Оптимальный» тариф рассчитан до 4 человек.
Максимальное количество операций – 40,
стоимость услуги – от 6 тысяч рублей.
В тариф включено:
  • введение данных в программу 1С;
  • оформление первичной документации;
  • отправка деклараций в налоговые органы;
  • расчет налогов, больничных листов;
  • расчет заработной платы сотрудникам организации.

«Классический» тариф рассчитан до 6 человек.
Максимальное количество операций – 80,
стоимость от 8 тысяч рублей.
В данный тариф входит:
  • создание кассовой книги, авансовых документов;
  • оформление первичной документации, введение данных в программу 1С;
  • расчет налогов, формирование платежных поручений;
  • составление заявлений и отправка их в налоговые органы;
  • сверка документации ИФНС, ФСС, ПФР;
  • в соответствии с запросами – подготовка и предоставление соответствующих документов.

Тариф «бизнес» рассчитан до 10 человек.
Максимальное количество операций – 250,
стоимость от 20 тысяч рублей.
В данный тариф входит:
  • оформление первичной документации, введение данных в программу 1С;
  • создание кассовой книги, авансовых документов;
  • расчет и начисление зарплаты, компенсаций, отпускных и больничных листов сотрудникам компании,
  • расчет налогов, формирование платежных поручений;
  • сверка документации ИФНС, ФСС, ПФР;
  • в соответствии с запросами – подготовка и предоставление соответствующих документов;
  • учет и списание материалов.

После обращения в нашу компанию с Вами свяжется специалист, который уточнит все детали дела. Затем будет встреча с главным бухгалтером для определения цели работы и заключение договора о сотрудничестве.

Возврат к списку

Мы на карте