
Сколько стоит бухгалтерское обслуживание в Санкт-Петербурге?
Бухгалтерское сопровождение компании включает в себя целый ряд услуг, в которые входят: бухгалтерский, налоговый, кадровый учет, расчет налогов, оформление платежных документов и уплата налогов, различные консультации, формирование и последующая сдача отчетности.Стоимость содержания штатного бухгалтера на аутсорсинге прямо зависит от общих объемов документооборота, текущего состояния бухгалтерии, количества нужных документов, поставленных сроков для совершения услуг и множества вторичных факторов, которые также влияют на итоговую цену ведения бухгалтерии.
Для уточнения итоговой стоимости услуг необходимо оставить заявку на сайте в специальной форме, или позвонить по номеру +7 (812) 740 11 11.
Наша компания предоставляет следующие услуги:
- Получение первичной документации от заказчика в офисе или с выездом к заказчику;
- Ввод первичных документов, в которые входит счет-фактура, накладная, акт о выполнении услуг и работ, сверка расчетов в режиме онлайн;
- Предоставляется доступ к специальной базе в 1С. С ее помощью компания-заказчик сможет с легкостью отслеживать данные о своей компании и работать с полученной статистикой. Заказчик может попросить нашего бухгалтера сделать нужные документы, будь то счета, накладные или различные акты. Все документы будут подготовлены сотрудником в течении двух часов, после чего клиент может распечатать их дома или получить бумаги в офисе;
- Проверка правильности составленной документации, анализ существующих документов согласно требованиям существующего законодательства РФ;
- Сбор и структурирование всех полученных данных, отражение их в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с предоставленными документами;
- Расчет и перевод заработной платы сотрудникам компании, оформление соответствующей документации, расчет и передача платежных документов для оплаты налогов.
- Помощь клиенту в государственных структурах, участие в проверках и спорах от соответствующих органов;
- Формирование и сдача всех видов отчетности, сдача всех документов в проверяющие органы - налоговые инспекции, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, органы Статистики;
- Формирование кассовых документов, авансовых отчетов.