Все виды бухгалтерских услуг в
Санкт-Петербурге и Лен. области
89215978450@mail.ru
+79215978450
Заказать звонок
  • г.Санкт-Петербург
    Средний пр-кт В.О. №85
  • г.Санкт-Петербург
    Средний пр-кт В.О. №85
Главная
Бухгалтерское обслуживание от Центра поддержки предпринимателей в Санкт-Петербурге и Лен.области качественно и недорого
Сколько стоит бухгалтерское обслуживание в Санкт-Петербурге?
Сколько стоит бухгалтерское обслуживание в Санкт-Петербурге?
Бухгалтерское сопровождение компании включает в себя целый ряд услуг, в которые входят: бухгалтерский, налоговый, кадровый учет, расчет налогов, оформление платежных документов и уплата налогов, различные консультации, формирование и последующая сдача отчетности.

Стоимость содержания штатного бухгалтера на аутсорсинге прямо зависит от общих объемов документооборота, текущего состояния бухгалтерии, количества нужных документов, поставленных сроков для совершения услуг и множества вторичных факторов, которые также влияют на итоговую цену ведения бухгалтерии.

Для уточнения итоговой стоимости услуг необходимо оставить заявку на сайте в специальной форме, или позвонить по номеру +7 (812) 740 11 11

Наша компания предоставляет следующие услуги:

  • Получение первичной документации от заказчика в офисе или с выездом к заказчику;
  • Ввод первичных документов, в которые входит счет-фактура, накладная, акт о выполнении услуг и работ, сверка расчетов в режиме онлайн;
  • Предоставляется доступ к специальной базе в 1С. С ее помощью компания-заказчик сможет с легкостью отслеживать данные о своей компании и работать с полученной статистикой. Заказчик может попросить нашего бухгалтера сделать нужные документы, будь то счета, накладные или различные акты. Все документы будут подготовлены сотрудником в течении двух часов, после чего клиент может распечатать их дома или получить бумаги в офисе;
  • Проверка правильности составленной документации, анализ существующих документов согласно требованиям существующего законодательства РФ;
  • Сбор и структурирование всех полученных данных, отражение их в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с предоставленными документами;
  • Расчет и перевод заработной платы сотрудникам компании, оформление соответствующей документации, расчет и передача платежных документов для оплаты налогов.
  • Помощь клиенту в государственных структурах, участие в проверках и спорах от соответствующих органов;
  • Формирование и сдача всех видов отчетности, сдача всех документов в проверяющие органы - налоговые инспекции, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, органы Статистики;
  • Формирование кассовых документов, авансовых отчетов. 

Возврат к списку

electro
фловерс1
орион1
Promtek
galaxy
USR
Агрохаб
vitruvio
Мы на карте